Оглавление

  • 22 июня 2017
  • Прочитаете за

Как написать цепляющий заголовок для сайта

Главной проблемой большинства заголовков является стремление к «красивости» и взыванию к неким высшим материям. «Вперед к успеху!», «Достигая незримого» и т.п. Воздержитесь от пафоса. Такие заголовки не отражают сути.

Люди как сканеры. Быстро просматривают и считывают сайты. Они посещают страницу за 8 секунд. А что дальше? Уходят по-английски. Тысячи тестов проводились и было выявлено, что заголовки влияют на конверсию и привлечения внимания. Как написать такой заголовок для сайта?

 

Пишем цепляющий заголовок

Есть простая формула, как написать правильный и цепляющий заголовок. Это делается для того, чтобы пользователь подольше остался на сайте.

[su_note note_color=»#c2e9ff»]Цепляющий заголовок = Ключевое слово + выгода (решение проблемы)[/su_note]

Например, он ищет в поисковике «видеонаблюдение», следовательно, это и будет нашим ключевым словом. Что делаем дальше? Пишем выгоду, от которой он не сможет отказаться или решение от его проблемы. Вот пример.

[su_note note_color=»#c2e9ff»]Закажи видеонаблюдение, защити свой дом от кражи.[/su_note]

 

Как мы видим, у нас есть ключевое слово и решение от его проблемы. Таким образом Вы задержите его на несколько секунд, а может даже и минут. Есть ещё один способ более эффективного заголовка. Заголовок по технике 4U

 

Что значит 4U?

Usefulness (полезность). Посетителю важно знать не сам продукт, а решение от его проблемы. Какую выгоду вы готовы ему предложить? Что получит клиент в итоге? Фактически мы продаем не пылесос, а чистоту в доме.

 

[su_note note_color=»#c2e9ff»]Пример: Получите больше звонков и заявок с контекстной рекламы[/su_note]

 

Ultra specificity (ультраспецифичность). Укажите конкретные цифры вашего продукта. Сколько они получат денег? На сколько увеличатся продажи?

 

[su_note note_color=»#c2e9ff»]Пример: Получите в 3 раза больше звонков и заявок с контекстной рекламы[/su_note]

 

Urgency (срочность). Им важно, когда они получат обещанный эффект. Сегодня, завтра или послезавтра. Вот пример.

 

[su_note note_color=»#c2e9ff»]Пример: Получите в 3 раза больше звонков и заявок с контекстной рекламы уже сегодня.[/su_note]

 

Uniqueness (уникальность). За счет чего ваша услуга поможет решить их проблему? И чем вы отличаетесь от других? Вот главные вопросы ваших покупателей.  

 

[su_note note_color=»#c2e9ff»]Пример: Получите в 3 раза больше звонков и заявок с контекстной рекламы уже сегодня за счет адаптивного контента.[/su_note]

 

Вот с помощью таких простых манипуляций мы и увеличим конверсию сайта. Помните, заголовок лишь захватывает внимание. Одного его одного будет мало. Стоит проработать также с контентом и дизайном. На продажи влияет многие вещи. Вы узнали лишь один из этих способов.

Александр Стародубцев

Маркетолог-стратег. Архитектор туннелей продаж в мессенджерах

Читайте похожие статьи