• 30 мая 2018
  • Прочитаете за 4 минуты

Как в 5 раз увеличить продажи с помощью автоворонки в мессенджерах

Автоворонка в мессенджерах или туннель продаж способна увеличить прибыль бизнеса, а также сэкономить рекламный бюджет. В этой статье постараюсь рассказать максимально простыми словами, как это работает.

Шаг 1: Запускаем трафик

Все начинается с трафика: фэйсбук, ВК, инстаграм, контекстная реклама и многие другие. Знаете, что удивительно? В рекламных объявлениях мы используем нативный формат рекламы, то есть не продаем в лоб, а наоборот даем бесплатный крутой контент, который дает пользу.

Привлекаем пользователей с помощью лид-магнита. Лид-магнит — это полезный контент. Он всегда бесплатный! Сначала нам нужны подписчики, чтобы в будущем им можно было продать товар или услугу.

Что-то похоже с группами в соцсетях, только здесь они подписываются на ботов в мессенджерах.

Шаг 2: Ведем до промежуточной продажи

Как только пользователь подписался, он в нашей автоворонке. Главная задача автоворонки — продать ключевой товар или услугу.

Но перед продажей помните. Потенциальный клиент холодный, как лед. Если почувствует, что ему продают, сразу же отпишется. Потому что, он вас не знает, не доверяет, у него много возражений и страхов.

Чтобы снизить все до минимума, ведем сначала клиента до промежуточной продажи. Тобиш продаем ему дешевый товар или снова предлагаем бесплатно.

Примеры ПП: консультация, товары до 1000 рублей, вебинар, пошаговый видеоурок.

На этом шаге вы ничего не зарабатываете. Однако получаете довольных клиентов, которые опробовали ваш товар. Тем более отдать 150 рублей не так страшно, чем 20 000 рублей за кота в мешке.

Шаг 3. Подогреваем контентом

В автоворонке в мессенджерах всегда есть два события:

  • ДА. Подписчик совершил нужное действие (подписался, купил)
  • НЕТ. Подписчик проигнорил действие (отказался, промолчал, не ответил)

Контент нужен, чтобы подогреть клиента для промежуточной или ключевой продажи. Кроме этого, он нужен, чтобы повысить доверие к компанию и убрать все возражения.

Создавайте качественный и полезный контент. Таким образом Вы привлечете к себе внимание и повысите Вашу экспертность в глазах клиента.

Если клиент говорит ДА. Приступаете к следующему шагу, если клиент говорит НЕТ, подогреваете его контентом, до тех пор, пока не согласится.

Шаг 4. Ведем до ключевой продажи

Клиент прошел этап промежуточной продажи. Это хорошо! Значит начинаем делать ему предложение от которого сложно отказаться. Помните, делайте это также ненавязчиво. Чтобы у клиента не сложилось плохое впечатление о Вас.

Поскольку он опробовал Ваш товар, то уже немного знаком с вашими продуктами. Вот, пример. Сначала Вы даете клиенту мультиварку в аренду. Пусть будет 200 рублей в сутки.

Через 3 дня приходите, чтобы забрать товар. А клиент уже привык к нему. Он доволен и его все устраивает. Разумеется, он сразу же приобретет его.

Когда клиент говорит НЕТ, то снова подогреваете контентом, но уже на ключевую продажу. Время от времени давайте клиенту пользу и в один момент он обязательно совершит покупку именно у вас, так как многое знает о вашем продукте. Просто порою он не может купить продукт по финансовым затруднениям.

Итоги

Остается главный вопрос. Что делать дальше? Точно также привлекайте новых клиентов и работайте с теми подписчиками, которые не дошли до ключевой продажи.

Благодаря такому подходу вы увеличите продажи в 5 раз и сократите расходы на рекламу. Потому что весь процесс строится за счет ботов. Боты сами без вашего участия доставляют контент и тонко ведут клиента до промежуточной или ключевой продажи.

Продать заинтересованному клиенту проще, чем новому. Желаю Вам высоких продаж и конверсий!

Александр Стародубцев

Маркетолог-стратег. Архитектор туннелей продаж в мессенджерах

Читайте похожие статьи