• 15 февраля 2018
  • Прочитаете за 5 минут

5 причин использовать туннели продаж в мессенджерах для привлечения клиентов

В настоящее время продвигать бизнес становится все тяжелее и дороже. Старые методы настолько устарели, что многие предприниматели стали отказываться от них. В этой статье поговорим о преимуществах туннелей продаж при помощи мессенджеров.

Посмотрите, что вокруг Вас творится. Рынок меняется. Магазины проводят бешеные скидки до 70%. Покупателей с каждым годом становится все меньше. Они стали более умнее и тщательнее выбирать товары или услуги.

Как же выйти из данной ситуации и снова вернуть былое время высоких конверсий? Американцы придумали новое направление в маркетинге.

Marketing avtomation (автоматический маркетинг). Американцы умные ребята и давно догадались. Надо стараться удержать старых клиентов, а не тратить силы на привлечение новых. Действительно, продать продукт клиенту, который совершал покупку в 3 раза выгоднее.

Причем здесь мессенджеры? Мессенджеры – это эффективные инструменты, благодаря, которым строится туннель продаж.

Пользователи чаще используют мессенджеры, чем социальные сети. На данный момент цифры потрясающие. Более 3.5 млрд пользователей.

Вот, почему стоит использовать мессенджеры в бизнесе уже сейчас. Рассмотрим преимущества мессенджеров более подробнее.

#1 Без конкуренции

Рынок только формируется и конкуренции на данный момент совсем нет. Лишь крупные гиганты могли себе позволить внедрить мессенджеры и чат-ботов. Теперь, это доступно и среднему бизнесу.

Помните, когда появились первые сайты? Лет так 20 назад. Многие спешили внедрить этот инструмент. На тот момент продвижение было простым, легким и доступным. Билл Гейтс еще тогда сказал. Если Вашего бизнеса нет в интернете, значит у Вас нету бизнеса.

Наступила новая парадигма. Если у Вашего бизнеса нет туннеля продаж в мессенджерах, то у Вас нету бизнеса

#2 Высокая конверсия

Новый канал продаж был протестирован на более 2000 бизнесов в России и СНГ. Эффект получился интересным. Средняя конверсия доходила в 30% и даже были случаи, когда достигала до 80%.

Сравните с конверсией в лендингах. В среднем достигает 0.5-12%. Также стоит учесть, что самая платёжеспособная аудитория (более 50%) установила себе в браузер Adblock. Ваша рекламу просто не замечают.

Скажем больше, сайты стали всех раздражать. Вам без нас прекрасно известно, что продажи в лоб работают плохо. Цена за клик подорожала в 3 раза, а выхлоп снизился из-за большой конкуренции.

В мессенджерах все по другому. Сначала Вы выстраиваете отношения с клиентом, затем подогреваете выгодными предложениями. Продать горячему клиенту гораздо проще.

#3 Продажи на автопилоте

Как и писали выше, сначала подписчика надо подогреть. То есть построить с ним отношения и повысить уровень доверия к компании.

Для этого чат-бот присылает подписчику вкусные полезности о продукте: видео, статьи, чек-листы и т.д. Здесь Вы вызываете у клиента интерес к покупке. Дальше можно предложить ему протестировать товар. Продать его за бесценки или вовсе бесплатно. Как в автомобильных салонах (тест-драйв).

Весь процесс строится автоматически. Чат-бот будет работать 24/7 и отправлять выгодные предложения клиентам.

Они также могут принимать оплату, консультировать клиентов, помогать выбрать товар или услугу. На основе их строится цепочка касаний с клиентом.

Туннель продаж в мессенджерах избавит Вас от рутинных работ и повысит эффективность рекламы на автопилоте

#4 Сокращение расходов

Еще одна польза от мессенджеров. Клиенты, совершив одну покупку, обязательно совершат еще несколько и так на протяжении всего времени.

Разумеется, если же постоянно напоминать клиенту с помощью чат-ботов.
Зачем тратить силы и средства на привлечение новых, когда есть уже своя база живых клиентов.

Мессенджеры ни только привлекают новых клиентов, но еще помогают сэкономить денежные средства на рекламу и сотрудников.

Только подумайте, сколько Вы тратите на рекламный бюджет? 30 000 р.? 100 000 р.? Теперь можно сэкономить в 3 раза.

Теперь посчитайте, сколько Вы тратите на поддержку, которая ни сразу отвечает на сообщения пользователей. Иногда вовсе бывает не доступна. Клиент, не дождавшись ответа, может смело уйти к конкуренту. Чат-бот точно не упустит клиента. Он всегда на связи и доступен 24 часа в сутки.

#5 Умная рассылка и CRM

Подошли к самому интересному. Вернемся немного в начало и посмотрим на путь клиента. Пользователь увидел Вашу рекламу и кликнул. Он попадает на специальную форму, где выбирает свой мессенджер.

Как только он выбрал мессенджер, то уже считается Вашим подписчиком. Он даже не будет подозревать об этом. Данные автоматически заносятся в CRM.

В Вашем CRM будет видно, к какому мессенджеру он подписался. Номер телефона и даже email.

Спустя время можно также делать рассылку подписчикам. Есть возможность настроить по полу, возрасту, номеру телефону и т.д.

Кстати, в мессенджерах пользователи гораздо чаще кликают, чем в email-маркетинге. Открываемость сообщений доходит до 90%.

Вы отправляете сообщение, а не рассылаете спам. В email-маркетинге открываемость писем упала до 10%. Все письма уходят в спам.

Заключение

Теперь Вы знаете о преимуществах туннелей продаж в мессенджерах. Старался, как можно подробнее их описать. Новый канал продаж только набирает обороты и вскоре охватит все ниши. Действовать сейчас или стоять в сторонке. Решать Вам!

У Вас есть шанс стать первым среди первых. Заказать туннель продаж можете у нас. Будущее в интернет-маркетинге уже наступила. Желаем Вам высоких конверсий!

Александр Стародубцев

Маркетолог-стратег. Архитектор туннелей продаж в мессенджерах

Читайте похожие статьи