• 4 июня 2018
  • Прочитаете за 7 минут

Трафик в Facebook: как получать целевые клики с точностью до 90%

Facebook один из лучших каналов продаж. На это есть целых 2 причины: платежеспособная аудитория и большие возможности таргетинга. В этой статье вы узнаете, как запустить трафик в Facebook и получать целевые клики.

Вы можете пойти двумя путями:

  • Настроить таргетинг обычным способом
  • Настроить таргетинг через Look-a-like

Рассмотрим второй случай. Метод наиболее эффективный, потому что в первом случае вам придется постоянно тестировать рекламную кампанию, что ведет к сливу бюджета.

Шаг 1 — парсим ЦА

Для сбора целевой аудитории мы воспользуемся сервисом PEPPER.NINJA. Сначала зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет. В главном меню выберите Facebook — Аудитория страниц

Соберите примерные данные вашей целевой аудитории. Подумайте, в каких пабликах они могут участвовать? В моем случае я выбрал бизнес-страницу Genius Marketing. Моя ЦА — предприниматели.

Затем назовите проект и введите адрес бизнес-страницы, с которой нужно собрать данные.

После парсинга перейдите в «Задания». Как только процесс завершится, скачайте все данные о ЦА. Вы получите текстовый файл с телефонами и email-адресами. Сохраните файл. Он пригодится на следующем шаге.

Важно: как минимум надо собрать 5 000 контактов

Шаг 2 — создаем аудиторию в Facebook

Теперь нам надо создать аудиторию с вашими данными. Для этого переходим в настройки. Выбираем «Аудитории», как на скриншоте.

Создайте отдельную аудиторию по кнопке «Создать аудиторию».

Выберите «Файл с данными о клиентах»

Здесь выберите первый пункт

Фэйсбук предложит загрузить ваш файл. На прошлом шаге он должен быть у вас. Загрузите файл с данными о клиентах.

Дальше следуйте по инструкции. На втором шаге обязательно выберите email. Так как с телефонов много данных вы не соберете.

Фэйсбук не способен загрузить все контакты, но в этом нет ничего страшного. Большую часть контактов удастся загрузить. Затем выберите создать похожую аудиторию.

Благодаря такому подходу Фэйсбук будет показывать вашу рекламу похожей целевой аудитории из тех данных, которые вы предоставили.

Например, у вас 5 000 контактов. Фэйсбук найдет еще таких же 10 000 человек. Если выберите просто создать рекламу, то он будет показывать рекламу строго по вашим данным. Но нам же нужно больше охвата. Верно?

Здесь, пожалуйста, повнимательней. Выберите страну или город. Я выбрал Россию. Фэйсбук предлагает увеличить размер аудитории до 10%, но всегда старайтесь выбирать 1-2%. Иначе есть вероятность собрать не целевую аудиторию. После нажмите «Создать аудиторию»

Шаг 3 — настраиваем трафик в Facebook

Приступаем к самому интересному. Настраиваем таргетинг. Перейдите в Add Manager и создайте Вашу первую рекламную кампанию.

Цель — трафик

Назовите вашу кампанию и переходим к настройке группы объявлений.

Трафик — выберите сайт

В разделе «Аудитория» выбираем нашу созданную индивидуально похожую аудиторию. Затем по инструкции ниже:

Места — местные жители

Пол — все

Возраст — 18 до 65 лет

Язык — русский

Знаете, почему выбираем такой возраст? Чтобы снизить стоимость клика, надо ориентироваться на широкую аудиторию. После прокрутки рекламы ее надо оптимизировать по возрасту и полу. Про оптимизацию таргетинга расскажу в следующий раз.

Сделали? Молодцы, идем дальше! Следующий шаг — выбрать интересы. Знаете, в чем преимущества парсера? Он на основе ваших данных подбирает подходящие интересы. Остается только выбрать и исключить лишних.

Чтобы увидеть список интересов. нажмите «Рекомендации» и выберите нужные интересы.

Я исключил MLM, так как эта ниша мне не интересна.

Теперь выберите плейсмент. Плейсмент — это площадка, где будет показываться ваша реклама. Я советую на каждую группу объявлений создавать отдельный плейсмент. Во-первых, реклама лучше оптимизируется, а во-вторых, цену клика снизите.

Совет: рекомендую выбирать мобильный трафик. Цена клика ниже в 2 раза, чем на компьютерных версиях.

Тут все очень просто. Дневной бюджет ставите 400 рублей, но после принятия рекламы каждый час повышайте его на 50%. Таким образом вы увеличите охват рекламы и цена клика снизится.

Оптимизацию ставим по кликам

Вы также можете установить цену клика. Начните с 10-15 рублей. Каждый 12 часов наблюдайте за рекламой. Если показов мало, повышайте ставку на 3-5 рублей

Подходим к завершению

Вот и все. Мы собрали данные о целевых клиентах и настроили трафик. Сразу предупреждаю. Цена клика будет завышенной, чем вы ожидали. Сравните два примера:

  1. Трачу 5 рублей за один клик. Получил 150 кликов. 10 из них подписались
  2. Трачу 35 рублей за один клик. Получил 60 кликов. 30 из них подписались

Разумеется после оптимизации рекламы цена клика снизится. Смысл в том, чтобы получать целевых клиентов, при этом меньше денег сливать на бюджет. Сечете фишку?

Всем пока. В следующий раз расскажу, как писать посты для рекламы Фэйсбук и разумеется про оптимизацию рекламной кампании. Желаю вам высоких конверсий! 

Кстати, присоединяйтесь к нашему каналу в Телеграме — @electusdi

Александр Стародубцев

Маркетолог-стратег. Архитектор туннелей продаж в мессенджерах

Читайте похожие статьи

Присоединяйтесь в соцсетях