Оглавление

  • 7 сентября 2017
  • Прочитаете за

Результативная реклама в сообществах Вконтакте: как писать продающие посты

Привет! В прошлой статье вы узнали, в каком паблике лучше давать рекламу. Теперь вопрос. Как написать пост, благодаря которому вы получите новых клиентов? В этой статье вы узнаете, как писать продающие посты Вконтакте. Читайте дальше, это интересно.

#1 Виды контентов

В первую очередь разберем с вами посты. Кстати, эта статья будет вам полезна не только для рекламы в других пабликах, но и для продвижения группы. Итак, приступим!

Контент разделяется на 3 типа:

1. Продающий
2. Информационный
3. Развлекательный

Разберем каждый из них. Писать про посты можно очень долго. Про них я напишу отдельную статью. Однако вкратце все же расскажу.

Информационный пост

Такой пост нужен, чтобы раскрыть товар или услугу со всех сторон или заработать репутацию эксперта в вашей сфере. Чуть ниже привожу виды постов. Уверен, это расширит ваш кругозор.

Основные виды информационных постов:

1. Обзоры, руководства, советы
2. Ответы на вопросы
3. Мнение экспертов
4. Технические характеристики
5. Опросы
6. Анонс мероприятий
7. Миссия и история компании
8. Разрушение мифов
9. Основатель и наши специалисты
10. Информация общего характера

Развлекательный пост

Такие посты нужны, чтобы ваши подписчики не заскучали. Действительно, многие сидят в пабликах, потому что им скучно. Развлекайте их, устраивайте конкурсы и многое другое. Чуть ниже привожу виды развлекательных постов.

Основные виды развлекательных постов:

1. Квесты
2. Марафоны
3. Эстафеты
4. Юмор
5. Атмосферные фото, вдохновение
6. Позитивчик (ми-ми-ми)
7. Поздравления
8. Неожиданные способы использования продукта
9. Цитаты

Продающий пост

Тот самый пост, который продает ваши услуги или товары. Именно на этот пост обратите внимание в этой статье. Здесь я приведу более подробное описание. Поскольку рекламировать вы будете этот тип контента.

Основные виды продающих постов:
1. Демонстрация товара или услуги
2. Пользовательский контент
3. Акции
4. Отзывы
5. Эксклюзивные предложения
6. Выбор дня
7. Storytelling
8. Фото со звездами
9. До и после

Итак, вы знаете все типы контентов. Остается написать наш первый продающий пост. Начнем!

#2 Пишем продающий пост

Как и говорил ранее. Этот пост продает. Он практические ничем не отличается от продающих писем, сайтов и коммерческих предложений. Здесь также присутствует ваше предложение, выгоды, призыв к действию. С одним небольшим, НО. Писать надо коротко. Разумеется, для вас приготовил универсальную формулу, по которой вы напишите свой продающий пост.

[Заголовок (Оффер)] + [Короткое описание] + [Ссылка] + [Выгоды] + [Призыв к действию] + [Дедлайн] = продающий пост

По формуле теперь можете составить ваш пост. Разберем на примере.

Мужское портмоне бизнес-класса Baellery Business

Стильный и модный. Крепкая застежка и молния. Мягкая эко-кожа. Удобный и компактный.
Поместите все необходимое: карточки, деньги, визитки, водительские права, телефон, документы и т.д.

Клатч Baellery Business https://vk.cc/5ZFqkA

Вы получите подарок на Новый год
Вы получите бесплатную доставку по Тамбову
Вы получите гарантию на 2 года
Вы получите скидку в 50%

Купи прямо сейчас и получи приятный бонус!
Предложение ограничено. Только до 30 декабря!

Остается только разнообразить смайликами и разделить по абзацам. Ни в коем случае не лепите все вместе. Иначе, его могут пролистать мимо. Смайлики эффектно привлекают внимание. Затем добавьте фото товара в хорошем качестве. У меня этот пост получился таким. Смотрите скриншот.

Заключение

Теперь вы знаете какие существуют типы контентов, а также их виды. Остается только брать и внедрять. Где лучше рекламировать посты вы узнали в прошлой статье. В этой статье вы узнали, как их писать и оформлять. Что ж, на этом все. Я могу только пожелать вам удачи. Пишите свои вопросы в комментариях. Отвечу в самое ближайшее время.

Александр Стародубцев

Маркетолог-стратег. Архитектор туннелей продаж в мессенджерах

Читайте похожие статьи