Оглавление

  • 16 января 2018
  • Прочитаете за

Разработка чат-ботов для бизнеса: новый канал продаж, который точно привлечет новых клиентов

Привет, друг! Жизнь не стоит на месте. Интернет-маркетинг развивается с стремительной скоростью. Кто такие чат-боты? Они привлекают новых и удерживают старых клиентов. Между прочем один из главных трендов 2017 года.

Как их использовать их на благо бизнеса? Читайте дальше и узнаете обо всех преимуществах.

Кто такие чат-боты и зачем они нужны?

Чат-бот – это виртуальный собеседник и помощник, который с легкостью заменяет общение с человеком. Он помогает людям найти ответы на вопросы.

Представьте, случай. Вы постоянно заняты и Вам некогда отвечать на сообщения клиентов. Тут приходит чат-бот и отвечает Вашим клиентам. Причем отвечает моментально быстро. Примерно 5 секунд, может быть меньше.

Сечёте фишку? Чат-бот точно не упустит Ваших клиентов. Они будут их завлекать, общаться, отвечать на вопросы. При этом он никогда не потребует надбавку к зарплате, не уйдет на больничный и будет работать бесплатно 24 часа в сутки.

Чат-боты нужны, чтобы автоматизировать общение с Вашими клиентами в любое время. Например, в выходные или, когда Вас нет на месте.

Что чат-боты умеют делать?

Чат-боты – умные роботы, их можно научить делать абсолютно все. Здесь зависит только от ваших фантазий. Перейдем сразу к делу. Вот список того, что они умеют делать.

1. Оказывать техподдержку
2. Помогать в выборе продукта
3. Консультировать по вопросам
4. Собирать лидов
5. Прогревать клиентов до покупки
6. Оформлять заказы
7. Развлекать посетителей
8. Принимать оплату
9. Проводить опросы пользователей
10. Информировать и обслуживать клиентов
11. Позволяют обмениваться файлами и документами
12. Интегрируются с CRM
13. Чат-бот позволяет осуществлять мгновенную оплату товаров или услуг через мессенджер (используя банковские карты, электронные деньги, оплату с мобильного и прочее)
14. Чат-бот помогает в ориентировании на местности, в выборе маршрута, поиске по адресу
15. Собирает отзывы
16. Всегда работает по скрипту и делает до продажи

И это далеко не полный список… Можно продолжать до бесконечности

Как чат-боты привлекают новых клиентов

На десерт расскажу, как чат-боты ищут новых клиентов и чем могут быть Вам полезны. Благодаря чат-боту клиент не убежит к конкуренту и задержит свое внимание. Опустим водище и перейдем сразу к фактам.

1. Улучшают конверсию сайта, рекламы или лендинга

Вот пример. Пользователь посещает Ваш сайт. Выскакивает форма «Оставьте Ваши данные, мы Вам перезвоним». Что дальше? Он понимает, что вы будете ему названивать и докучать. Причем в его занятое время. Поэтому и номер телефона оставляют редко. А вот пообщаться с чат-ботом? Почему бы и нет.

2. Повышают скорость и качество обратной связи

Снова пример. Вам пишет клиент, но Вас или менеджера нет на месте. Пройдут часы, прежде, чем Вы ему ответите. К тому времени он уже сбежит или совершит покупку на другом сайте. Чат-бот ответит быстро и будет поддерживать разговор. Он может даже продавать без Вас.

3. Сокращают расходы

Одно из главных преимуществ – это сокращение затрат. Чат-боту не нужно платить. Он работает без выходных, больничных и его вполне все устраивает. Следовательно, Вы можете сэкономить на ленивых сотрудниках. Один такой помощник заменяет 10 сотрудников.

4. Удерживают старых клиентов

Тупой спам уже давно перестал работать. Вы можете рассылать новости, акции, скидки или другую полезную информацию Вашим подписчикам, благодаря, чат-боту. Разумеется, это повышает лояльность клиентов и многие совершают покупку снова.

Заключение

Наступила эволюция в интернет-маркетинге. Новый канал продаж только зарождается. Вы еще можете успеть, пока многие даже не подозревают о чуде творения, как чат-бота. Спасибо, Вы были классным читателем. Надеюсь, что стал для Вас полезным. Пишите в комментариях, отвечу на Ваши вопросы.

Заказывайте чат-бота у нас и будет Вам счастье! 🙂

Александр Стародубцев

Маркетолог-стратег. Архитектор туннелей продаж в мессенджерах

Читайте похожие статьи

Подписка на новые статьи

Подпишитесь и получайте свежие статьи о маркетинге в мессенджерах первыми. Сообщения приходят раз в неделю в Ваш мессенджер

Присоединяйтесь в соцсетях