Оглавление

  • 31 января 2018
  • Прочитаете за

Продвижение в мессенджерах: уникальный канал продаж для бизнеса

Привет, друг! «Колхозный» маркетинг остался в прошлом. Вы наверняка заметили, как лендинги, SEO и email-маркетинг сдают свои позиции. Пришло время искать новые пути развития. Используйте продвижение в мессенджерах.

В этой статье Вы узнаете, как продвинуть свой бизнес в мессенджерах и с помощью каких инструментов можно реализовать.

Люди могут забыть обо всем на свете, НО телефон свой никогда не оставят валяться в пыльной квартире.

С приходом мессенджеров мир поменялся окончательно. Пользователи посещают их в 3 раза больше, чем социальные сети.

Конечно, писать и звонить с помощью мессенджеров стало гораздо удобнее. Как же использовать этот великолепный инструмент для продвижения бизнеса? Читайте дальше и Вы узнаете истину.

Туннель продаж в мессенджерах

Обычные инструменты продвижения бизнеса устарели и малоэффективны из-за высокой конкуренции. Клики подорожали, SEO «отчахлил», email «здох».

Какой же толк будет от мессенджеров? Ведь, Вы наверняка скажите. Рассылки тоже не работают. Согласны с Вами!

Однако, с помощью мессенджеров можно построить туннели продаж.

Туннель продаж – это автоматическая цепочка событий от первого контакта клиента до покупки товара или услуги.

 

Когда мы запускаем трафик на сайт, к Вам приходит «холодная» аудитория. Они Вам не доверяют. Они Вас не знают. Следовательно, эффективность рекламы снижается вдвое.

Туннель продаж строится таким образом, чтобы разогреть Вашего покупателя к ключевой продажи.

На первом этапе мы предлагаем ему бесплатную пользу. На втором этапе предлагаем протестировать Ваш продукт за бесценки или вовсе бесплатно.

Только на третьем этапе предлагаем клиенту совершить покупку. Причем здесь мессенджеры? На них и строится туннели продаж.

В настоящее время многие мессенджеры предлагают разместить у себя чат-бота, который за Вас будет вести диалог с клиентом. Он будет общаться, предлагать Ваш продукт и даже принимать оплату.

Именно в чат-ботах происходит точка касания с клиентом. Именно они предлагают бесплатную пользу и совершают продажу.

Немного о цифрах

Проведем маленький пример для общего понимания. Сравним эффективность построения туннелей продаж в мессенджерах и старые методы продвижения. Для примера возьмем товар со стоимостью в $25

Старый метод:
15% открыли – 20 000 * 0,15 = 3000.
30% кликнули и перешли на сайт – 3000 * 0,3 = 900
5% заказали товар – 900 * 0,05 = 45 заказов
Итоги: 45 * $25 = $1,125

Новый метод:
80% открыли – 20 000 * 0,8 = 16 000
30% кликнули и перешли на сайт – 16 000 * 0,3 = 4800
5% заказали товар – 4800 * 0,05 = 240 заказов
Итоги: 240 * $25 = $6 000

 

Результат выше в 5.5 раз, за счет использования мессенджеров и туннелей продаж. Как, видите разница колоссальная. На данный момент конкуренции нет. Построение туннеля продаж можно использовать в любой нише.

Как это работает

Теперь рассмотрим простой пример, как работает туннель продаж. Клиент листает ленту новостей в социальных сетях. Увидел рекламу. Его заинтересовало. Только в лоб мы ему не продаем. Так, как трафик холодный.

Он переходит по рекламному посту и попадает НЕ на сайт, как многие привыкли делать, а переходит на мини-лендинг (LGT). Ниже скриншот.

 

 

Привлекаем клиента полезной бесплатностью. Может быть инструкция, статья, видео и т.д.

Вот тут происходит самое интересное. Он выбирает свой мессенджер и дальше ему приходит приветственное сообщение от чат-бота. При этом сразу присылает полезный контент из-за которой он и подписался.

Дальше, чат-бот спустя время проводит предпродажу. Предлагает ему купить товар за бесценки (1-9$) или же снова предлагает заказать бесплатно (консультация).

На этом этапе Вы ничего не зарабатываете. Однако, клиент уже на крючке и достаточно подогрет. (так обычно делает Макдональдс)

Теперь, когда клиент «тепленький», мы проводим ключевую продажу. После продажи можем также провести повторные продажи.

Заключение

Теперь Вы знаете о новом и уникальном канале продаж с помощью мессенджеров, чат-бота и туннелей продаж. Повторимся. Конкурентов на данный момент.

Однако, это лишь вопрос времени. За последние 3-4 месяца становится популярным. Через 1-2 года конкуренция повысится в 3 раза. Действовать или посидеть в сторонке? Решать Вам! Спасибо за внимание и желаем успехов Вашему бизнесу.

Александр Стародубцев

Маркетолог-стратег. Архитектор туннелей продаж в мессенджерах

Читайте похожие статьи