Оглавление

  • 1 июля 2017
  • Прочитаете за

Пишем продающий текст для лендинга

Часто стал слышать, что лендинги потеряли эффективность и совсем не продают. Интересно, почему? Причин много. Назову только главную причину. Плохо пишите текст! Нет! Пишите текст, который не продает! Але, народ, научитесь писать продающие тексты или поменяйте копирайтера. Сегодня будем писать текст для лендинга. Поехали!

Текст для лендинга: основные правила

1. Убедитесь, чтобы заголовок соответствовал поисковому запросу и привлекал внимание. А не наоборот.
2. При написании текстов для лендинг пейдж помните, всем наплевать на ваши преимущества, достижения, на вашу компанию и команду. Их волнуют только выгоды.
3. Любой продающий текст пишется на основе «проблема-решение». У всех есть проблемы, дайте им решение.
4. Люди не привыкли читать длинные тексты. Чем короче, тем лучше. Пишите абзацы в две маленькие строчки.
5. Пишите убедительно. Для этого используйте прилагательные и глаголы.
6. Будьте предельно точны. Пишите про одну услугу или товар. Иначе они потеряются в смыслах и уйдут с сайта.
7. Призыв к действию должен быть всего один – подпишитесь на рассылку, рассчитайте стоимость, закажите бесплатный каталог.

Шаг #1. Изучите лендинги конкурентов

Открывайте Яндекс и вводите запросы похожие с вашей тематикой. Дальше кликайте по первым позициям. Наверняка, попадете на лендинг конкурента. Помните, вам надо изучить, а не скопировать. Еще раз говорю, не вздумайте копировать! Найдите их слабые и сильные места. Выпишите их на отдельную бумагу по каждому из конкурентов.

Шаг #2. Изучите целевую аудиторию

Определите свою целевую аудиторию. Кому вы продаете? Найдите их проблему и предложите им решение. Наверняка, ваш товар или услуга поможет им. Как только определите свою ЦА, то текст писать Вам будет намного легче.

Пример. Продажа музыкальных инструментов
ЦА – музыканты

Шаг #3. Выпишите все выгоды

Возьмите бумагу и выпишите 20 выгод, которые получат Ваши клиенты. Задачка на самом деле трудная. Наверняка вы потратите на это несколько часов, но поверьте, оно того стоит.

Шаг #4: Составьте оффер

Оффер – это уникальное торговое предложение. Он помогает продавать лучше и не придется конкурировать с другими по цене. Важно, чтобы ваше предложение решала проблему клиента и показала его выгоду, если тот купит именно у Вас. Изобретать велосипед не надо. Есть готовая формула Джона Карлтона. Вот она.

[su_note note_color=»#c2e9ff»]«С помощью ________ (услуга, продукт) мы помогаем ________ (ца) решить ______ (проблема) с ____ (выгода)».[/su_note]

Примеры:

[su_list icon=»icon: circle» icon_color=»#3e8dcf»]

  • С курсом «Похудейка» мы поможем женщинам к лету надеть любимое бикини.
  • Тренинг «Сам себе копирайтер» поможет бизнесменам сэкономить сотни долларов на услугах фрилансеров.
  • Интенсивный курс английского языка всего за 30 минут в день.

[/su_list]

 

 

Шаг #5. Напишите текст

Понимаю, как сложно написать свой текст без навыков в копирайтинге. Поэтому в этом шаге не буду описывать весь процесс. Однако, я покажу вам один из наших проектов, на основе которого вы напишите свой текст. Практически я даю Вам готовое решение. Остается только поменять оффер, выгоды, контакты и призыв к действию.

Скачать его можно по ссылке

Подведем итоги

Еще раз пройдемся по шагам.

1. Изучить конкурентов

2. Изучить ЦА

3. Выписать все выгоды

4. Составить УТП

5. Написать текст

Теперь вы знаете как написать свой продающий текст. К тому же, написать его будет проще, когда есть готовая формула. Кто не смог, разобраться или остались вопросы, то с радостью отвечу в комментариях.

Александр Стародубцев

Маркетолог-стратег. Архитектор туннелей продаж в мессенджерах

Читайте похожие статьи