• 25 февраля 2018
  • Прочитаете за 3 минуты

3 причины, почему стоит внедрить мессенджеры для бизнеса

Вернемся немного в прошлое. Как было раньше? Клиенты писали в сообщения с целью купить товар. Но порою сложно было отследить или проверить сообщение вовремя. Вот, поэтому мессенджеры для бизнеса нужны.

Клиент не дожидаясь ответа, просто уходит к Вашему конкуренту. В настоящее время еще есть компании, которые до сих пор теряют клиентов из-за долгого ответа.

К счастью, все меняется. Обмен сообщениями становится многоцелевым инструментом. Один из лучших примеров – мессенджеры.

Но знаете ли вы, что Вы можете использовать мессенджеры для бизнеса? Мессенджеры идеально подойдут в обслуживании клиентов. Вот почему Вы должны рассмотреть этот инструмент.

Мессенджеры для бизнеса: почему это удобно для клиентов

Мессенджеры набирают популярность настолько быстро, что многие социальные сети уже остались позади. Только вдумайтесь. 3.5 млрд пользователей в мессенджерах по миру.

Клиенты получают в 15 раз больше вовлеченности и 73% покупателей предпочитают его в сообщениях. Причем любой вопрос решается за 24 секунды. Люди предпочитают сообщения, чем звонки или email. С помощью сообщений делается быстрее и проще.

Вот 3 причины, почему Вы должны использовать мессенджеры для бизнеса:

#1 Оперативное реагирование

Попробуйте написать в техподдержку любой фирмы или позвонить. Ответа сразу не получите. Лишь через несколько часов.

Обмен с сообщениями в мессенджерах решает вопросы за считанные секунды. С мессенджерами люди экономят свое время.

Статистика показала, что чат-боты могут также сократить затраты на сотрудников поддержки до 30%. Понадобится лишь один сотрудник, который будет смотреть за чат-ботом.

Это еще не все. В мессенджерах есть возможность посмотреть профиль пользователя. Узнать можно его интересы, контакты и саму информацию о нем.

Вы можете собирать базу клиентов, чтобы в будущем работать с этой базой для информирования Ваших клиентов.

Быстрый ответ от чат-бота позволяет сразу уладить конфликт с недовольным клиентом или же вовремя получить горячий лид.

#2 Подогрев холодного клиента

В частых случаях к Вам на сайт или другую посадочную страницу приходят холодный трафик, который еще не готов к покупке или просто не доверяет Вам.

В этих случаях чат-бот отлично справляется с задачей. Ему можно дать сценарий, какой контент отправлять пользователю.

Присылая полезный контент, Вы строите доверительные отношения с клиентом. Он больше о Вас узнает, больше доверяет.

Таким образом, ему будет просто совершить покупку. Даже, если товар будет дорогим. Есть случаи, когда клиент готов купить, но нету нужной суммы.

В таких случаях чат-бот может присылать напоминание в виде скидок, акций или бонусов. Клиенты не потеряются и точно не забудут про Вашу компанию.

#3 Совершить повторные покупки

Как и писали выше, с помощью мессенджеров можно построить доверительные отношения с клиентами. Совершив одну покупку у Вас, клиент способен купить и дважды. Главное, чтобы он оказался довольным продуктом.

Товары или услуги проще продать старому клиенту. Вы также экономите денежные средства на рекламе. Согласитесь, приятно работать с теми, кто ценит Ваш продукт.

Кроме этого, Ваши контакты всегда останутся в телефоне клиента и не займет памяти.

Подведем итоги

Мессенджеры являются лучшими инструментами для обслуживания клиентов за счет оптимизации всех коммуникаций с клиентами. Чат-боты также позволяют лучше масштабировать количество людей, Вы можете общаться быстрее, в то же время.

Вы можете лучше справляться с недовольными клиентами.

Что еще более важно, Вы можете использовать его, чтобы увеличить прибыль. Это дает Вам возможность привлечь больше людей, помочь им приобрести больше товаров, а затем с помощью мессенджеров продать, или продавать больше товаров в будущем.

Но только если Вы создали крепкую связь с клиентами.

Александр Стародубцев

Маркетолог-стратег. Архитектор туннелей продаж в мессенджерах

Читайте похожие статьи