Задача проекта

Настроить таргетированную рекламу в Вконтакте для мобильного приложения

SMM таргетинг

О заказчике

«Мой Тамбов» — городское мобильное приложение, которое дает доступ ко всей информации о городе: новостям, афише и справочнику организаций.

Проект «Мой Тамбов» создан, чтобы облегчить жизнь жителям города. С приложением любой горожанин может получать “на ходу” всю самую важную информацию от актуальных новостей до времени работы любимого заведения

Проект «Мой город» распространяется на федеральном уровне

После запуска мобильного приложения скачиваний практически не было. Поэтому стали продвигать мобильное приложение через таргетинг Вконтакте

Вот, как мы решили проблему клиента

#2 Этап: планирование стратегии

1. Изучить и собрать ЦА

2. Настроить таргетированную рекламу

3. Тестировать рекламную компанию в Вконтакте

#3 Этап: реализация стратегии в Вконтакте

1. Собрали ЦА в других проектах Мой Город. К ним относились жители города Тамбов в возрасте 25-60 лет. Но! В таргетинге настраивали от 16 лет, чтобы увеличить число охвата и протестировать.

2. Нас интересовали только скачивания. Поэтому настроили таргетированную рекламу с кнопкой для App Store и Google Play. Получилось 2 разных поста. Показы были только на мобильных устройствах

3. Во время тестирования выяснили, что поставили правильный охват. Также удалось снизить минимальную цену за клик. CTR был от 0.4%. Что разумеется также радовало

#3 Этап: вывод

Благодаря грамотной настройке удалось снизить цену за клик, что позволило увеличить число скачиваний. Смотрите скриншоты. Все цифры предоставляем

Результаты

Было

  • 0 показов
  • 0 р. ср. цена клика
  • 0 кликов

Стало

  • 66 005 показов
  • 11.38 р. ср. цена клика
  • 796 кликов

Хотите такие же результаты?