Задача проекта

Настроить таргетированную рекламу в Вконтакте для проведения детских праздников в Брянске

SMM таргетинг

О заказчике

Карина Искра — зажигательная ведущая ярких праздников, а также директор творческого агентства «Алые паруса». Творческий человек, живущий с целью приносить людям радость и улыбки

На протяжении 3-х лет организовывает юбилеи, свадьбы, корпоративы и детские праздники в Брянске

Клиент нуждался в новых клиентах для проведения детских праздников. Предложили отличное решение - настроить рекламу в Вконтакте

Вот, как мы решили проблему клиента

#2 Этап: планирование стратегии

1. Нарисовать и оформить группу, чтобы привлечь внимание

2. Собрать целевую аудиторию из группы

3. Настроить таргетированную рекламу

4. Тестировать рекламу

#3 Этап: реализация стратегии в Вконтакте

1. Нарисовали баннер в группе. А также нарисовали и сверстали меню

2. Группа была живая. Поэтому собирали ЦА в ней

3. Написали 10 продающих постов. Настроили таргетированнау рекламу исходя из данных о ЦА

4. Тестировали рекламу на протяжении 1 недели и постепенно улучшали каждый рекламирующий пост

#3 Этап: вывод

Удалось привлечь новых клиентов нашими постами. Заказчик утверждал, что люди писали в сообщения группы. К сожалению точных данных не знаем о заказах. Главное, что люди были заинтересованы, а также привлекли новых подписчиков в группу

Результаты

Было

  • 0 показов
  • 0 ср. цена клика
  • 0 кликов

Стало

  • 12897 показов
  • 13.42 ср. цена клика
  • 87 кликов

Хотите такие же результаты?