• 21 мая 2018
  • Прочитаете за 7 минут

Как создать квиз-сайт: пошаговая инструкция

Сейчас стало тяжело продвигать услуги и товары. Конкуренция на рынке растет. Цена за 1 клик порою превышает 500 рублей. Как всегда выручает квиз-сайт с конверсией до 30%. Узнайте, как самостоятельно создать конверсионный квиз-сайт.

Никакой воды. Только практика! Готовы? Тогда начнем! Вы, наверняка, знаете, что такое квиз-сайт. Нет? Прочитайте мою статью. Она даст ответы на Ваши вопросы.

Шаг #1 — изучаем целевую аудиторию

В первую очередь надо внимательно изучить целевую аудиторию. Что их беспокоит? Что они хотят? Какие у них проблемы? О них надо знать все! Даже во сколько часов они ходят в туалет.

Знайте своего клиента в лицо и Вы сможете продать ему все, что угодно.

Не буду подробно расписывать, как изучать клиентов. Потому что у меня есть для Вас замечательная статья, которая также пошагово рассказывает, как правильно изучать клиентов. Обязательно ее изучите. Там чисто одна практика!

Важно: этот шаг обязателен. После него проще составить вопросы для квиз-сайта.

Шаг #2 — составляем вопросы

Мы подошли к самому интересному. На первом шаге вы должны изучить боли клиента. Боли клиента помогут в написании вопросов. Ничего придумывать не надо!

Объясню на примере франшизы. Есть определенный сегмент — стартаперы или новички в бизнесе. Вот, их боли:

  • Низкий доход
  • Нет опыта и знаний в бизнесе
  • Нет капитала

Теперь начинаем составлять вопросы. Берем первую боль. Низкий доход. Вопрос звучит так:

Сколько Вы зарабатываете?

Теперь берем вторую боль. Нет опыта и знаний в бизнесе. Вопрос прозвучит так.

У Вас есть опыт в бизнесе?

Точно также по этому алгоритму подбираете следующие вопросы. Всего их должно быть 7-14. Если сделать меньше, то пользователям станет скучно. Если больше, то надоест. Ищите золотую середину.

Помните также, что ответы нужны Вам не для развлечения пользователя, а чтобы понять его потребности. Благодаря этому Вы будете знать, какое конкретное предложение сделать для него.

Например, укажите такой вопрос. Сколько бы Вы хотели инвестировать во франшизу? Клиент оставляет ответ. 100 000 рублей. Бинго! Вы знаете, что клиент с деньгами и вполне вероятно купит Вашу франшизу.

Шаг #3 — мотивируем пройти опрос подарком

Чтобы потенциальный клиент прошел опрос, его сначала надо замотивировать. В этом случае идеально подходит контент или другой подарок. Предложите клиенту что-то вкусное и полезное.

Например, после прохождения теста они получат пошаговый бизнес-план по открытию бизнеса. Я бы точно прошел такой тест…

Теперь напишите Ваш первый лид-магнит по шаблону-скрипту ниже:

  1. Заголовок + УТП
  2. Вступительный абзац (Open loop) – читать/смотреть/слушать до
    конца. Что они узнают?
  3. Подводка к проблеме — суть этой части показать, что Я Свой. Такой же
    как и Вы, и я нашел решение, которое Вы сможете использовать…
  4. Описание большой проблемы — более аргументировано на простых
    примерах покажите человеку, как он теряет в цифрах /результате/стоимости и так далее не используя то решение, о котором Вы ему хотите поведать
  5. Описание большого решения – показать, как проблема решается! Но
    не вдаваться сильно в детали! Рассказать, как это работает, но не делать углубленный тренинг! Просто пробудить аппетит получить Ваше уникальное решение!
  6. Призыв к действию – СЕЙЧАС ознакомиться с Вашей промежуточной
    продажей.
  7. Попскриптум – резюмируете главную идею в формате: “Я (автор) верю,
    что ознакомление этим отчетом/обзором помогло Вам в понимании, как решить проблему Х!

Важно: старайтесь писать «без воды». Воды в интернете хватает…

Шаг #4 — создаем квиз-сайт

После всех манипуляций с вопросами, анализом и лид-магнита можно приступить к созданию самого квиз-сайта. Вам понадобится только один экран. Он состоит:

Заголовок

Создайте привлекающий заголовок. Для ясности напишите по примеру ниже.

Узнайте, как с нуля получать 50 000 — 200 000 рублей в месяц на Аромамаркетинге

УТП

Теперь Вам остается только написать УТП. Снова пишите по примеру.

Пройдите тест и получите пошаговый бизнес-план для открытия собственного Бизнеса с минимальными вложениями без конкурентов

Кнопка CTA

Кнопку обязательно должна привлекать внимание. Проще говоря здесь надо указать призыв к действию.

Пройти тест и получить бизнес-план

Все! Больше ничего не требуется. Дополнительно можно добавить лого компании и дескриптор.

Совет: чтобы вовлечь пользователей в тест, добавьте видео или изображение с «пряником». Вот несколько примеров квиз-сайтов.

Шаг #5 — настраиваем квиз-сайт

Все это дело надо объединить в одном месте. Чтобы добавить опросник на сайт, воспользуйтесь прекрасным конструктором квиз-сайтов. Marquiz — самый лучший конструткор по моему мнению. О плюсах Вы узнаете на его сайте. Это не реклама! Он реально классный. Там есть все, чтобы создать полноценный опрос.

Добавляете Ваши вопросы в конструктор, настраиваете внешний вид, аналитику и формы для сбора контактов. Затем подключаете к Вашему сайту.

Статья получилась длинной, поэтому про запуск рекламы для квиз-сайта расскажу в следующий раз. Там тоже много своих тонкостей.

Кстати, мой квиз сайт соединен с автоворонкой. Они идеально друг другу подходят. Это как муж и жена. Желаю всем высоких конверсий и много-много прибыли! До встречи!

Александр Стародубцев

Маркетолог-стратег. Архитектор туннелей продаж в мессенджерах

Читайте похожие статьи