• 17 апреля 2018
  • Прочитаете за 6 минут

Как использовать квиз лендинги в автоворонке продаж?

Лендинги в последнее время уже не те. Они потеряли высокую конверсию и эффективность снизилась. Квиз лендинги — это сайты нового поколения. Мы рассмотрим вариант, как их использовать в автоворонках продаж.

Люди постоянно адаптируются к новому маркетингу. Вспомните, как было раньше? Сайты работали даже с дизайном прошлого века.

Теперь покупатели стали более осторожными. Сначала посмотрят все сайты. Обдумают раз десять и только спустя время купят товар у конкурентов.

Без паники! Есть новая фишка с Америки. И снова лендинги, но с интересным названием. Квиз! Простым языком звучит так.

Quiz сайт — это инструмент сбора лидов (заявок) в коммерческих сферах через опросы и тесты

Как создать простой квиз сайт

Квиз сайт ничего не продает. Если бы мы строили автоворонку, то я бы назвал это промежуточной продажей. Товар за бесценки или бесплатно. По факту мы даем клиентам возможность оценить его проблему в виде тестов.

Квиз лендинг состоит из нескольких блоков:

  • первый экран
  • опрос или тест
  • результат опроса
  • форма отправки ответов

Разберем каждый блок по элементам с примерами:

Первый экран

Заголовок: забудьте про продающие заголовки. Заинтересуйте их интригой и интересной информацией, которая захватит их внимание. 

Пример: Хотите узнать стоимость Вашего будущего дома?

Подзаголовок: В подзаголовке используйте УТП с призывом к действию.

Пример: пройдите простой тест, чтобы узнать точные расчеты при строительстве Вашего дома

Кнопка CTA: Напишите яркий призыв к действию, который побуждает пройти тест.

Пример: узнать точный расчет дома

Блок с опросом или тестом

Пользователь переходит в следующий блок. Здесь мы создаем форму с вопросами, где пользователь по порядку отвечает на них. Старые добрые формы вернулись. Кстати, про форму захвата есть интересная статейка.

Каждый вопрос связан с Вашим продуктом. Мы никогда не знаем хотелок наших клиентов. Опросы и тесты идеально решают эту задачу.

В зависимости от ниши выберите то, что Вам действительно подходит: викторина, игра, тесты или опросы. Старайтесь составлять 7-15 вопросов. Если меньше, то соберете мало информации. Если больше, то клиенту надоест и уйдет с сайта.

Тесты должны вовлекать пользователя. Поэтому старайтесь придумать интересные вопросы.

Блок с результатами

После ответов на вопросы пользователю выдаются результаты опроса. Обычно делают негативными. Чтобы зацепить человека за его проблему.

В конце опроса желательно оставить форму для заполнения контактных данных. Чуть позже Вы связываетесь с потенциальным клиентом и предлагаете ему решение. То есть продаете Ваш товар или услугу.

Как использовать в автоворонках продаж?

Мы подошли к интересному пункту. Для большой эффективности, квиз сайт можно внедрить в автоворонку. Вместе они работают лучше.

Я долго думал, как же их совместить вместе. Мысль пришла сразу. Подписчиков обычно привлекаем лид-магнитом. Здесь случай похожий. Мы же даем некую пользу. Он проходит опрос, в конце оставляем форму с подпиской в мессенджер. Тут внимание… Чтобы получить результаты, ему надо подписаться. Любопытство человека интересная штука. Он подпишется по-любому.

Есть другой вариант. Сначала привлекаем подписчика полезным контентом, затем предлагаем пройти ему опрос. Направляем его на квиз лендинг. Зачем это делать? Так мы подогреем клиента, чтобы он оставил заявку для ключевой продажи.

Итоги

Квиз сайты уже многие активно внедряют. У Вас еще есть возможность стать первым среди первых. С ним Ваша конверсия удвоится, а то даже утроится. Автоворонка поможет удержать тех клиентов, которые прошли тест, но не оставили заявку.

Внедряйте скорее. В нынешнее время таким инструментом владеют немногие. То есть конкуренция маленькая. Будьте впереди Ваших конкурентов!

Александр Стародубцев

Маркетолог-стратег. Архитектор туннелей продаж в мессенджерах

Читайте похожие статьи