Задача проекта

Разработать рекламную компанию в Яндекс.Директ для интернета-магазина часов в Тамбове

Настройка Яндекс.Директ

О заказчике

Elita Time — интернет-магазин, который занимается продажей копий часов от известных брендов, а также клатчи и кошельки. Есть торговая точка в ТЦ.

Работают в сфере B2C. В основном их клиенты с низким и средним доходом

  • elita-time.ru
  • 02.09.2016
  • Сроки: 2 месяца
  • Регион: Тамбов

Заказчик решил продвигать свои товары через интернет. Чтобы расширить свои точки продаж. Поскольку клиент не мог долго ждать, то посоветовали запустить продажи через Яндекс.Директ

Вот, как мы решили проблему клиента

#1 Этап: Изучили конкурентов и ЦА

1. ЦА: мужчины и женщины 18-45 лет с низким или средним доходом. Это люди, которые не могут позволить себе дорогие часы или же люди, которые хотят сделать недорогой подарок для своих близких

2. Конкуренты: конкурировали в основном с теми, кто продавал часы через одностраничники. К клиента было перед ним большое преимущество - большой ассортимент по тем же ценам

#2 Этап: собрали семантику

1. Собрали все возможные целевые запросы по городу Тамбов.

2. Собрали минус-слова для ключевых фраз

3. Почистили ключевые фразы от лишних запросов

#3 Этап: Настройка рекламной кампании

1. Написали продающие тексты для рекламной компании

2. Еще раз перепроверили на наличие ошибок

3. Настроили рекламную кампанию по поиску и РСЯ. Также добавили изображении товаров для РСЯ

4. Дальше оставалось только запустить и тестировать рекламную кампанию

Результаты

Было

  • 0 кликов
  • 0 р. ср. цена клика
  • 0% конверсия

Стало

  • 188 кликов
  • 8.84 р. ср. цена клика
  • 12.7% конверсия

Хотите такие же результаты?