Оглавление

  • 21 июня 2017
  • Прочитаете за

Как повысить интерес к сайту при помощи дескриптора

Как ведет себя пользователь при поиске того или иного товара? Он вводит свой запрос «купить окна». Затем открывает по 5-7 вкладок и каждый начинает проглядывать. На все про все ему дается 3 секунды, чтобы задержаться на сайте. Увидел милого котика, закрыл вкладку, слишком много текста, снова закрыл вкладку. И так далее, пока не найдет то, зачем сюда пришел.

В прошлой статье мы говорили о цепляющих заголовках. Здесь похожий принцип, только на этот раз мы сообщаем о чем этот сайт и чем мы занимаемся. Так как нам удержать клиента подольше и повысить его интерес? С помощью мощного триггера, который называется дескриптор.

Что такое дескриптор и с чем его едят?

Он представляет собой понятное, в три-четыре слова, описание того, чем вы собственно занимаетесь. Когда пользователь ищет окна, и в дескрипторе указан текст «Интернет-магазин по продаже окон», то становится ясно, что это магазин, а не блог дачника. Вот пример.

[su_note note_color=»#c2e9ff»]Ремонт компьютеров по Тамбову[/su_note]

Как написать эффективный дескриптор правильно? Попробую объяснить по пальцам. Точнее дам формулу, по которой вы легко и просто напишите свой дескриптор. Поехали!

[su_note note_color=»#c2e9ff»]Дескриптор = ЧЭ + ЧП + К/К + КВ[/su_note]

Расшифруем, что это за странные буквы.

ЧЭ = Что это? — отвечаем на вопрос, что у нас есть: интернет-магазин, завод, и т.д.
ЧП = Что продаем? — авточехлы, арматура, автомобиль, окна.
К/К = Кому и куда? — В Тамбове, по России, в СНГ.
КВ = Ключевая выгода — бесплатная доставка, под «ключ»

Расскажу более детально про каждый вопрос. Когда мы придумываем дескриптор, то должны показать пользователю, что здесь можно купить! Это можно написать, используя слова «Интернет-магазин подушек, игрушек, часов». Но не всегда можно написать только интернет-магазин. В некоторых случаях пишите производство или продажа. Все они свидетельствуют о том, что на этом сайте можно купить.

Второй элемент дескриптора, это сам товар. Очень важно назвать его простым языком. Если у вас IT-агентство или агентство коммуникаций, то воздержитесь от этих слов. Лучше просто написать «Настройка серверов» или «Продажа тонометров».

И напоследок, вы должны указать регион вашей деятельности. По Тамбову, по Москве, по России.

Самое главное, все должно быть четко и понятно. Ответьте на вопросы, сформулируйте предложение и дескриптор готов. Остается только взять и внедрить на сайт. Разместите его на самом видном месте. В шапке, возле логотипа или под ним.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальных сетях. До скорых встреч!

Александр Стародубцев

Маркетолог-стратег. Архитектор туннелей продаж в мессенджерах

Читайте похожие статьи