Оглавление

  • 4 февраля 2018
  • Прочитаете за

38 секретных и простых слов в продающих текстах, которые играют большую роль в продажах

Привет, друг! Хотим поделиться с Вами некоторыми тонкостями в написании продающих текстов. Благодаря им Вы поднимите интерес клиентов к текстам. Смело листайте вниз и познавайте их.

Слова имеют волшебную силу влиять на людей и их психологию. В продажах – это самая важная часть. Использовать можно практически везде, где требуется копирайтинг. Приступим!

Слова, которые отталкивают покупателей

Помните, люди любят покупать. Но они не любят, когда им продают. У людей в этот момент срабатывает чувство утраты. Согласитесь, не каждый захочет отдать свои сбережения. Вот, список слов, которые стоит заменить следующими словами.

Продажа — предложение, консультация
Продавать — рекомендовать, предлагать
Купить, покупать — приобрести, приобретать
Покупка — приобретение, обладание.
Цена, стоимость, затраты, расходы — вложения, инвестиции
Платеж, взнос — инвестиция
Это стоит — это будет, это получается, это составляет
Цена — сумма, стоимость

 

Есть также слова, которые создают преграду. Уберите слова «не» и «нет» в текстах, и Вы удивитесь, как конверсия повысится.

Отрицание подсознательно блокирует связь с читателем. К ним также относятся слова: недоступный, недорогой, неплохой. Просто заменяйте слова на более положительные. Главное, чтобы они вызывали эмоции.

Неплохой – хороший
Недоступный – временно отсутствует

 

Уберите слово «если». Оно создает неуверенность в совершении действия или выборе товара и услуги. Лучше замените на слово «когда».

Например, «Когда примите решение, свяжитесь с нами…»

 

Согласитесь, читать такой текст гораздо приятнее. Идем дальше!

Слова, помогающие продавать

Вы избавились от отрицаний, теперь стоит также позаботиться об усилении Ваших заголовках и УТП. Есть сильные слова, которые вызывают положительные эмоции. Их лучше использовать в заголовках.

Возможность
Выгода
Достигать
Идеальный
Максимум
Надежный
Победа
Полезный
Преимущество
Приятный
Продуктивный
Радость
Решительный
Согласие
Сохранять
Удовлетворять
Улыбка
Успех
Характер
Хороший
Ценный
Лучший
Специальный
Уникальный
Полезный
Первый

 

Помните, навык в копирайтинге приходит не сразу. По больше практики и у Вас обязательно получится.

Советы, помогающие усилить тексты

В текстах старайтесь предлагать решение от проблем целевой аудитории. У любого человека есть проблема, боль, страхи. Ваша задача показать им, что Вы свой. Опишите решение на выгодах клиента, которые они получат.

Теперь 9 маленьких советов, которые помогут усилить Ваш продающий текст.

1. В заголовках используйте цифры
2. Используйте списки
3. Пишите прилагательные, они усиливают текст
4. Побуждайте клиентов к одному действию
5. Разбивайте абзацы на 3 строчки
6. Пишите простым и понятным языком для ЦА
7. Используйте конкретику
8. Обращайтесь к клиентам на «Вы»
9. Обращайтесь к одному человеку, а не аудитории

Заключение

Вот и все, дорогой друг. Теперь Вы знаете секреты и простые слова, которые обязательно увеличат Вашу конверсию. Тем самым, Вы создадите приятную атмосферу для клиента.
Такой текст сложно пропустить мимо глазами. Желаем успехов Вашему бизнесу!

Александр Стародубцев

Маркетолог-стратег. Архитектор туннелей продаж в мессенджерах

Читайте похожие статьи